Адрес:
Россия, Петропавловск-Камчатский, ул. Абеля д. 6, 2 этаж, офис 22
centr@41erc.ru
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб-Вс с 10:00 до 17:00
Телефон:
Главная \ Услуги

Услуги

Наша компания предоставляет юридические услуги различной направленности организациям и физическим лицам. Наш принцип работы – выполнять работу своевременно и по доступным ценам. 

Мы выполняем юридические консультации и оказываем услуги в Петропавловск камчатске и Камчатском крае всем слоям населения. Работа с физическими лицами осуществляется в индивидуальном порядке с учетом всех нюансов ситуации.

Мы объединили опытных специалистов в сфере гражданского, корпоративного, земельного, административного права и т. д. Наша компания оказывает широчайший спектр услуг: от представления интересов граждан в судах общей юрисдикции и юридических лиц в арбитраже до комплексного правового и аудиторского сопровождения бизнеса (основное направление) наших клиентов в Петропавловск Камчатске. Мы готовы оказать квалифицированную помощь по запросу или сотрудничать на постоянной основе. 

Центр предлагает услуги по направлениям:

1. Анализ состояния расчетов между УК и РСО, выработка рекомендаций (аудит).

Изучение и проверка: какие дома за каким РСО, договорная схема («по голове», «прямые» расчеты, уступка…), условиях поставки ресурса (ТЭЦ, котельная, контур…), применяемые тарифы, наличие в доме нежилых помещений, цоколя, ОДПУ, техническая возможность установки ОДПУ при его отсутствии…

Представление заключения и рекомендаций по способам устранения выявленных нарушений

2. Бухгалтер УК по работе с РСО (аналитика, «опт»).

Ориентировочная стоимость: от 1 руб. с м2 площади, ежемесячно

  1. Сбор счетов-фактур от всех РСО, получение расшифровок производимых силами РСО начислений по каждому дому.
  2. Сверка домов по выставленным счетам-фактурам с заключенными договорами от РСО, контроль своевременного включения домов в договор / исключения из договора.
  3. Проверка счетов-фактур (дома в управлении, нормативы, тарифы, численность, нежилые, расселяемые, учет показаний и даты поверки ИПУ и ОДПУ), анализ (Водоканал – стоки из отчетов КЭ и т.п.).
  4. Сопоставление объемов по полученным счетам-фактурам и объемов по выставлению потребителям + пустующие, субвенция, выявление причин небаланса и принятие мер к их устранению.
  5. Анализ величины ОДНов.
  6. Подготовка и направление в РСО разногласий по выставленным объемам.
  7. Контроль наличия соглашений об уступке права (требования).
  8. Выставление счетов по пустующим квартирам, контроль согласования в установленные сроки.
  9. Выставление счетов для получения субвенции по недополученным доходам, контроль согласования в установленные сроки.
  10. Учет в программе первичных документов от РСО.
  11. Представление информации (контррасчет) в юридический отдел по входящим искам.

3. Бухгалтер УК по расчетам с населением по коммунальным услугам (расчет, «розница»).

Ориентировочная стоимость: от 3,5 руб. с м2 площади, ежемесячно

  1. Ведение лицевых счетов – закрытие / открытие, внесение изменений (кол-во проживающих, смена собственников, установка / снятие ИПУ, вид собственности на квартиру (частные, муниципальные), перерасчеты (сверка площадей, количества проживающих).
  2. Разноска и проведение в программе оплат, субвенции, контроль по полученным реестрам от банков и МАУ РКЦ (вручную по каждому л/с.
  3. Внесение показаний ИПУ по каждому л/с.
  4. Сбор и обработка (внесение в программу) реестров МАУ РКЦ.
  5. Начисления услуг за период.
  6. Печать квитанций, печать на обороте квитанции информации о работе УК и порядке расчетов.
  7. Проверка корректности печати, своевременная передача на доставку.
  8. Прием граждан.
  9. Подготовка и выдача справок.
  10. Подготовка ответов на обращения граждан, контролирующих органов.
  11. Подготовка и направление распоряжений в РСО и РКЦ о проведении корректировок.
  12. Подготовка отчетов, реестров для РКЦ, РСО, Сбербанка.
  13. Подготовка касающейся начисления и оплаты информации (поквартирно, подомно) для юридического отдела, руководства.
  14. Контроль изменения нормативов и тарифов по коммунальным услугам, своевременное применение в расчетах (занесение в программу).
  15. Контроль изменения законодательства в отношении принципов расчетов, своевременного изменения работы программы.
  16. Составление реестра по пустующим квартирам, предоставление бухгалтеру по работе с РСО.
  17. Составление реестра для получения субвенции по недополученной прибыли, предоставление бухгалтеру по работе с РСО.
  18. Заключение с потребителями соглашений о реструктуризации, контроль оплаты.
  19. Передача документов на взыскание задолженности.

4. Организация диспетчерской работы УК.

  • Использование современных информационных средств для организации оперативного реагирования и устранения последствий аварийных ситуаций: потребитель через установленное на телефоне мобильное приложение может не только быстро вызвать специалистов для устранения аварийных ситуаций, но и узнавать в режиме on-line о ходе выполнения работ.

5. Юридическое сопровождение деятельности юридических лиц, ИП, юридическая помощь физическим лицам:

Ориентировочная стоимость:

  • абонентское обслуживание - от 10 000 руб. в месяц,

Разовые услуги:

  • консультация - 1 000 руб. за 45 минут,
  • составление договора - 3 000 руб.,
  • письменное заключение по ситуации с рекомендациями – от 5 000 руб.,

Представительство интересов в судах общей юрисдикции:

  • ведение дела полностью – от 25 000 руб.,

Частично:

  • составление иска – от 7 000 руб.,
  • одно судебное заседание – от 3 000 руб.

Представительство интересов в Арбитражном суде:

  • ведение дела полностью – от 50 000 руб.,

Частично:

  • составление иска – от 15 000 руб.,
  • одно судебное заседание – от 7 000 руб.

6. Услуги в области договорной работы

  • Составление, разработка и анализ договоров, договорных схем.
  • Правовая экспертиза договоров.
  • Составление протоколов разногласий, протоколов согласования разногласий.
  • Разработка механизмов ответственности и обеспечения исполнения договорных обязательств.
  • Преддоговорная экспертиза юридических документов контрагентов Заказчика.

7. Услуги в сфере переговорной работы

  • Оценка правовой перспективы проекта.
  • Выявление возможных «подводных камней» в предполагаемом проекте.
  • Защита интересов клиента и поиск компромиссных решений с новыми деловыми партнерами.

8. Услуги в области аналитики

  • Предоставление информации об изменениях в действующем законодательстве.
  • Подготовка правовых заключений по вопросам, с которыми Заказчик сталкивается в своей деятельности.
  • Составление запросов в государственные органы и учреждения, ответов на запросы по заданию Заказчика.

9. Услуги по досудебному урегулированию споров

  • Составление претензионных писем.
  • Подготовка пакета документов, оформляющих изменение способа исполнения обязательства (отступное, исполнение альтернативного обязательства и т.п.).

10. Услуги по судебному представительству

  • Представительство интересов в судах общей юрисдикции.
  • Представительство интересов в Арбитражном суде.
  • Обжалование судебных актов.

11. Сопровождение исполнения судебных решений.

  • Предъявление исполнительного документа ко взысканию.
  • Контроль деятельности судебных приставов-исполнителей.
  • Обжалование действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.

Адрес:
Россия, Петропавловск-Камчатский, ул. Абеля д. 6, 2 этаж, офис 22
centr@41erc.ru